Рубашка мужская ENR 16036  NAVY BLUE
Рубашка мужская ENR 16036  NAVY BLUE
Рубашка мужская ENR 16036  NAVY BLUE
Рубашка мужская ENR 16036  NAVY BLUE
Рубашка мужская ENR 16036  NAVY BLUE

Рубашка мужская ENR 16036 NAVY BLUE

16036
В наличии
4 500,00 ₽
Не начислять

Рубашка мужская 16036  NAVY BLUE

Размер INT
  • 3XL
  • 4XL
  • 5XL
Быстрый заказ

Быстрый заказ

Рубашка мужская ENR 16036 NAVY BLUE (арт. 16036)

Отправьте запрос на покупку этого товара. Мы скоро свяжемся с вами.

Загрузка...

Мерсеризованный хлопок это - гладкость за счёт удаления всех ворсинок. Ткань мягкая, благородно блестит, на ощупь ровная, как шёлк, не мнётся, впитывает воду,

Пол
Мужской
Сезон
лето
Состав
%100 МЕРСЕРИЗОВАННЫЙ ХЛОПОК
Особенности модели
дышащий материал
Одежда больших размеров
Большие размеры

ENRICO BELENO – это стильная, модная и сексуальная одежда!

Группа компаний OZISIK начала свою работу с 1986 года в Стамбуле.

К 1992 году компания запустила два бренда: Delfin для женщин и Enrico Beleno для мужчин. Популярность брендов была достигнута благодаря итальянским дизайнерам и турецким производителям.

На сегодняшний день компания выпустила более 500 моделей высокого качества для покупателей среднего достатка, что является ее преимуществом среди конкурентов на рынке России и стран СНГ.

История:

1986 — Экраном Оз была основана компания Ozışık

1990 – Увеличение спроса на рынке трикотажных изделий и начало эксперта продукции в СССР

1992 – Начало производства джинсовой одежды

1993 — Запуск бренда DELFIN для женщин

1998 — Исследования R & D для объединения итальянского стиля с турецким качеством производства

1999 — Запуск бренда для мужчин Enrico Beleno

2009 – Запуск линейки верхней одежды

2010 — Запуск линейки изделий из мерсеризованного хлопка, как торговой марки

По настоящее время компания DLF-ENRICO BELENO занимает одно из ведущих мест по производству высококачественной молодежной одежды и джинсов в Турции. Ее продукция пользуется неизменно высоким спросом в Европе и России.

Компания постоянно обновляет свой ассортимент, выпуская порядка 250 новых моделей в год.

Один из лозунгов марки – дать возможность молодому человеку одеваться разнообразно, красиво и модно.

Отзывов пока нет
Товар добавлен в Избранное
Товар добавлен в список для сравнения