Рубашка мужская ENR 15956 DARK GREEN
Рубашка мужская ENR 15956 DARK GREEN
Рубашка мужская ENR 15956 DARK GREEN
Рубашка мужская ENR 15956 DARK GREEN

Рубашка мужская ENR 15956 DARK GREEN

15956
6 900,00 ₽
Не начислять

Рубашка мужская ENR 15956

Размер INT
  • M
  • 3XL

Быстрый заказ

Быстрый заказ

Рубашка мужская ENR 15956 DARK GREEN : Размер INT - M (арт. 15956)

Отправьте запрос на покупку этого товара. Мы скоро свяжемся с вами.

Загрузка...
 

Мерсеризованный хлопок это - гладкость за счёт удаления всех ворсинок. Ткань мягкая, благородно блестит, на ощупь ровная, как шёлк, не мнётся, впитывает воду.

Пол
Мужской
Состав
Хлопок - 55% Модал – 33% Полиэстер - 8% Лайкра - 4%
Сезон
демисезон
Особенности модели
дышащий материал
устойчивость к истиранию
Одежда больших размеров
Большие размеры

ENRICO BELENO – это стильная, модная и сексуальная одежда!

Группа компаний OZISIK начала свою работу с 1986 года в Стамбуле.

К 1992 году компания запустила два бренда: Delfin для женщин и Enrico Beleno для мужчин. Популярность брендов была достигнута благодаря итальянским дизайнерам и турецким производителям.

На сегодняшний день компания выпустила более 500 моделей высокого качества для покупателей среднего достатка, что является ее преимуществом среди конкурентов на рынке России и стран СНГ.

История:

1986 — Экраном Оз была основана компания Ozışık

1990 – Увеличение спроса на рынке трикотажных изделий и начало эксперта продукции в СССР

1992 – Начало производства джинсовой одежды

1993 — Запуск бренда DELFIN для женщин

1998 — Исследования R & D для объединения итальянского стиля с турецким качеством производства

1999 — Запуск бренда для мужчин Enrico Beleno

2009 – Запуск линейки верхней одежды

2010 — Запуск линейки изделий из мерсеризованного хлопка, как торговой марки

По настоящее время компания DLF-ENRICO BELENO занимает одно из ведущих мест по производству высококачественной молодежной одежды и джинсов в Турции. Ее продукция пользуется неизменно высоким спросом в Европе и России.

Компания постоянно обновляет свой ассортимент, выпуская порядка 250 новых моделей в год.

Один из лозунгов марки – дать возможность молодому человеку одеваться разнообразно, красиво и модно.

Нет отзывов
Товар добавлен в Избранное
Товар добавлен в список для сравнения

Для взаимодействия сайта с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Checkout