Формованная женская сумка из натуральной кожи. Декорирована объемными вставками и фигурной металлической ручкой. Под двухстворчатым клапаном одно основное отделение с подкладом из экокожи и карманом, закрывающимся на кнопку. Съемный плечевой ремень в комплекте.
- Пол
- Женский
- Форма Сумки
- Кросс-боди
- Количество Отделений
- 1
- Количество Карманов
- 1
- Вид застежки
- Клапан
- Каркас
- жесткий
- Объем (Литры)
- 2
- Длина Плечевого Ремня
- 108
- Ширина (См)
- 21
- Высота (См)
- 20
- Глубина (См)
- 5
- Материал
- Натуральная кожа
Идея бренда Jane's Story постоянное обновление. Мы стараемся сделать так, чтобы покупательницы приобретали сумки разных цветов, моделей и форм, всегда оставаясь оригинальными и стильными. Красивые вещи должны быть доступны каждой девушке, независимо от возраста, внешности и дохода.
Современная девушка может быть разной, но мы уверены, что женщину украшает скромность и видим тренды сквозь эту призму женственности. В создании сумок мы не используем вычурную фурнитуру, громоздкие элементы, большие металлические вставки. Модели выполнены из кожи, эко-кожи и текстиля отвечая изменчивым настроениям моды. Чтобы вам было теплее, зимой мы обязательно добавляем в коллекцию теплые и уютные палантины, шапки и шарфы.
Уже больше шести лет, с 2012 года, Jane's Story успешно развивается на российском рынке.
- 2009 год — в Антверпене открывается маленький магазин авторских аксессуаров — Jane's Story.
- 2011 год — Евгения Феоктистова, управляющая производством модных аксессуаров марки Fanсy bags, ищет новинки для расширения ассортимента. Концепция магазина настолько ей близка, что она договаривается на эксклюзивное представительство марки.
- 2012 год — выпущена первая коллекция сумок для России под брендом Jane's Story и открывается фирменный магазин в Москве.
- 2017 год — управление брендом полностью переходит в Россию. Евгения, как креативный директор, участвует в заказе всех новых моделей.
- Сейчас у Jane's Story 4 собственных розничных магазина, интернет-магазин и более 40 партнеров по всей России, включая крупные сети по продаже одежды, обуви и аксессуаров.
За 5 лет в России нам удалось создать демократичный бренд аксессуаров, который отвечает модным тенденциям и позволяет девушкам дополнять свой гардероб свежими вещами каждый сезон. Сегодня – сумка-сэтчел, завтра – рюкзак, по выходным – кросс-боди.